Версия для печати

Сертификация

Стандарт ISO 9001 (идентичная версия в РФ ГОСТ ISO 9001-2011) разработан с целью оказания помощи предприятиям в построении эффективной системы управления качеством продукции. Соответствие СМК требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 подтверждается сертификатом.

Для того чтобы получить сертификат ИСО (ISO 9001), компании предстоит пройти довольно дорогостоящий и длительный процесс. Будучи хорошо осведомленными о проблемах среднего и малого бизнеса, мы разработали методику позволяющую оптимизировать ваши временные и финансовые затраты.

Как вы получаете сертификат ГОСТ ISO 9001-2011. Этапы взаимодействия с заказчиком

ВАЖНО! Ранее деййствовавший в РФ государственный стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2008 с 1-го января 2013 года заменен стандартом ГОСТ ISO 9001-2011. Все выданные до этой даты сертификаты остаются действительными до окончания срока своего действия. Срочное переоформление (при необходимости) производится по вашему запросу.

Процедура сертификации ИСО (ISO):

  • проведение предварительной оценки системы качества (диагностический аудит СМК);
  • обучение требованиям стандарта ISO 9001 специалистов и руководителей, имеющих непосредственное отношение к системе управления качеством;
  • проведение аудита СМК;
  • завершающий этап — сертификация и выдача сертификата ISO.

Для чего необходим сертификат ИСО (ISO 9001:2008)?

Ещё сравнительно недавно сертификация ИСО была на российском рынке в новинку. Сегодня отсутствие сертифицированной на соответствие стандартам ISO 9001:2008 системы менеджмента качества – это уже антиреклама. Интенсивная интеграция в международное бизнес-сообщество российских компаний наглядно продемонстрировала всю оправданность наличия сертификата ГОСТ ISO и те преимущества, которые получает его обладатель:

  • Возрастающий в условиях рыночной экономики уровень конкурентоспособности.
  • Инвестиционная привлекательность и перспектива льготного кредитования.
  • Приоритетные позиции среди участников тендеров на размещение госзаказов.
  • Более широкие возможности выхода на мировой рынок, а также реализации по мировым расценкам услуг /продукции компании.
  • Уменьшение затратной части на изготовление продукции.
  • Высокий уровень доверия потребителя.
  • Обеспечение благоприятного с точки зрения действующих и потенциальных партнеров имиджа компании.